Динамическая компрессия

Динамическая компрессия является одной из самых сильных сторон Компенсационного Плана компании Tahitian Noni international, Inc, благодаря чему дистрибьюторы компании получают возможность значительно увеличивать свой ежемесячный заработок. В настоящее время ни одна компания сетевого маркетинга (MLM) в своих компенсационных планах не имеет ничего подобного, и, хотя некоторые компании утверждают, что в их планах имеетсядинамическая компрессияна самом же деле это обычная компрессия (roll-up илиcompression).

Следует при этом отметить, что обычная компрессия сама по себе исключительно позитивная вещь компенсационного плана любой сетевой компаниии в плане компании Tahitian Noni international, Inc эта категория дополнительного получения прибылей дистрибьюторами также имеется. Однако компрессию ни в коей мере нельзя сравнить с такой сильной формой выплаты дополнительных прибылей, как динамическая компрессияИ вот почему, — введение в Компенсационный План нашей компании этой категории выплаты прибылейполностью исключает столь распространённую во многих компаниях MLM практику так называемых “маргинальных объемов” — засекреченной возможности компаний сетевого маркетинга удерживать у себя значительную часть прибылей дистрибьюторов, которые им никогда не выплачиваются.

Поскольку дистрибьютору очень сложно самостоятельно проследить, где в его сетимаргинальные объемынекоторые компании удерживают у себя иногда до половины комиссионных выплат, положенных дистрибьюторам. И это, конечно, совершенно недопустимо и несправедливо.

В этом Приложении к Компенсационному Плану компании Tahitian Noni international, Incдистрибьюторы смогут узнать всю информацию и подробные разъяснения по поводу приведенных выше категорий: маргинальные объемыкомпрессиядинамическая компрессия.

Для того, чтобы приводимые в дальнейшем сведения и разъяснения были ясны и доступны, мыдля примера возьмем программу Unilevel из Компенсационного Плана компании Tahitian Noni international, Inc.

Маргинальные объемы

“Маргинальные объемы“- тайные “похитители” дистрибьюторских прибылей.

Предположим, что компания имеет в своём компенсационном плане следующие лидерские позиции — Coral, Jade, Pearl, Diamond Pearl, в соответствии с которыми и определяется, со скольких уровней своей организации (сети) лидер может получать комиссионные выплаты. В рассматриваемом Плане лидеры различных рангов получают комиссионные выплаты со следующих уровней:

Таблица 1
Ранг Уровни оплаты
Coral 4
Jade 6
Pearl 7
D.Pearl 8
.

Таким образом, к примеру, если вы Coral, значит вы получаете комиссионные со всех продаж, осуществляемых дистрибьюторами 4-х уровней вашей сети. Однако, если в вашей организации появится дистрибьютор на 5-м уровне, вы не сможете получать комиссионные с его покупок, т. к. имеете право получать комиссионные только с 4-уровней.

Это же правило распространяется и на лидеров других рангов. Поскольку компания обязана выплачивать комиссионные дистрибьюторам всех 8-ми уровней, она должна выделять на это какую-то часть своих прибылей, что, в соответствии с их компенсационным планом, составляет 45%.

Таблица 2
Уровень Комиссионные
1 1%
2 5%
3 5%
4 6%
5 6%
6 7%
7 7%
8 8%
Всего: 45%
 .

Когда новый дистрибьютор видит эти проценты, он считает, что компания полностью выплачивает всем своим дистрибьюторам 45% со всех прибылей, получаемых ею от всех продаж. Однако на деле всё происходит несколько иначе.

Предположим, что у Вас большая организация (сеть), состоящая из лидеров различных рангов, и где-то на 15-м уровне один из ваших дистрибьюторов, купил какой-то продукт. Для наглядности выстроим сеть из этих 15-и уровней:

Таблица 3
D.PEARL
PEARL
JADE
CORAL
CORAL
JADE
CORAL З
CORAL Ж
CORAL Е
CORAL Д
CORAL Г
CORAL В
CORAL Б
CORAL А
$ ПОКУПКА $
.

В этом случае, что может произойти с теми 45% прибылей компании, которые должны быть выплачены как комиссионные с этой единичной покупки? С первого взгляда, никаких проблем не возникает, — в соответствии с компенсационным планом, комиссионные выплаты должны получить первые четыре дистрибьютора — Coral А, Б, В, Г (в нашем примере), которые размещаются над дистрибьютором, купившим сок. Распределение процентов при этом происходит следующим образом:

Coral -А получает 1%, т.к. покупка произведена на его 1-м уровне, Coral -Б получает 5%, т.к. покупка произведена на его 2-м уровне, Coral -В и Coral — Г получают соответственно 5% и 6%, т.к. покупка произведена на их 3-м и 4-м уровнях…

Интересно продолжение, скачайте файл.

Маркетинг-план TNI (Morinda) скачать  архив (155,0 KiB, 40 hits)

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Хочу себе плагин с такими кнопками

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Добавить комментарий

(обязательно)

(по желанию)

HTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика
Рейтинг блогов Рейтинг блогов Рейтинг блогов
WordPress: 14.21MB | MySQL:84 | 0.315sec