История успеха компании.

США. Штат Юта. Прово.офис TNIПЕРСПЕКТИВЫ

(TNI) определила миссию компании:

“Донести народам земли пользу божественного дара природы – Tahitian , рассказывая истории о том, как преображается жизнь”.

Мы считаем необходимым:

- Создать всемирно известный брэнд

- Предоставить каждому возможность создать свой бизнес

- Сделать нашу оздоровительную продукцию доступной для каждого человека

- Донести народам земли божественный дар природы – Tahitian Noni®

- Преобразить жизни людей с помощью оздоровительных свойств нони и бизнес возможностей, предоставляемых компанией

История успеха компании: единение мудрости веков и современного подхода

В 1994 году Джон Водсворд , ученый в области питания, предпринял путешествие, чтобы найти мало изученный фрукт нони. Джон, в то время искавший натуральный продукт для создания новой пищевой добавки, решил что нони, традиционно использовавшийся жителями Французской Полинезии, как раз то, что он ищет.

Но прежде чем создать продукт № 1 – сок Tahitian Noni® и основать компанию Таитиан Нони Интернэшнл совместно с несколькими топ-менеджерами, были поиски плантации для коммерческого использования нони, месяцы научно-исследовательской работы по созданию формулы, решена труднейшая задача разработки уникального производственного процесса.

Предвидение мирового успеха

Уже в самом начале разработки проекта, который познакомит мир с нони, Джон Водсворд предвидел, что во многих странах мира люди будут широко использовать оздоровительные свойства нони и использовать продукцию из нони для улучшения качества своей жизни. И он не ошибся в своем предвидении. Можно сказать, что эти пятнадцать лет, прошедшие со дня основания TNI, это история самого большого успеха, которого могла добиться компания в индустрии  здоровья и благополучия.

• Мы – стремительно развивающаяся компания, чьи продажи достигают сотен миллионов долларов в год;
• Компания имеет сотни тысяч Независимых Консультантов по всему миру;
• Наш сок Tahitian Noni® продолжает быть мировым бестселлером;
• Компания разработала и выпустила серию продуктов на основе нони, это ещё одно доказательство разнообразия использования фрукта нони.

сок нони компании TNIОдним из главных успехов в истории развития компании TNI является то, что появилось новое понятие – “супер фрукт” (а с 2010 года – Биологически активный напитокнони фото на основе фрукта нони), которым является нони, а также новая категория напитков; успех сока повлёк за собой появление большого количества аналогов других конкурирующих фирм, но это не помешало росту продаж компании и опознанию торговой марки TNI.

ПОЯВЛЕНИЕ СОКА TAHITIAN NONI® – ЭТО ПОЯВЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ “СУПЕР-ФРУКТ” И СОЗДАНИЕ НОВОЙ ИНДУСТРИИ БОТАНИЧЕСКИХ НАПИТКОВ.

ИСТОРИЯ TNI:

Вехи истории

1993 - Познакомившись с научными трудами Др. Ральфа Хайнике, учёный-диетолог Джон Водсворд едет на о. Таити и находит плантацию нони, достаточную для последующего коммерческого использования. Он опрашивает местных жителей и правительственных чиновников, проводит много времени в библиотеках в поисках исторических документов. Он находит доказательства тому, что утверждение древних – истины, и все исследования свидетельствуют о том, что нони обладает уникальными свойствами.

1996 – Объединение знаний в области диетологии и здорового питания, опыта работы в индустрии сетевого маркетинга, деловой хватки проницательности заложило фундамент для создания революционной компании – Таитиан Нони Интернэшнл. История становления компании TNI – 1996 год.

1997 - Таитиан Нони Интернэшнл реализовала продукции на 33 миллиона долларов в первый год своего существования. Началась глобальная экспансия.

2000 –  Основатели компании Таитиан Нони Интернэшнл и правительство Французской  Полинезии подписывают соглашение, которое  привело к созданию новых рабочих мест в стране и большим капиталовложениям.

2001 –  В списке 500 самых быстро растущих компаний США, опубликованном журналом Inc.Magazine, компания занимает 26 место. В Прово,  штат Юта, США открылся новый главный офис компании площадью 14000 кв. м.

2002 – Независимая компания Griffin Hill, занимающаяся исследованием рынков, опубликовала аналитический обзор, который констатировал, что “в Америке найдётся меньше 10 частных компаний, которые могли бы сравниться с Таитиан Нони Интернэшнл по темпам роста за первые шесть лет своего существования”.

2003 – совокупные продажи достигли двух миллиардов долларов США; Независимым Консультантам выплачено в общей сложности комиссионных вознаграждений в размере одного миллиарда долларов США.

2004 – Ассортимент продукции компании насчитывает десятки новых продуктов, но основным составляющим всех этих продуктов остаётся растение нони: плод, листья, семена.

2007 – В Лас Вегас, США съезжаются 8000 Независимых Консультантов, чтобы лично присутствовать при запуске новой линии продукции HIRO®?, который стал прорывом в индустрии TNI.

2008 – Компания достигает нового рубежа – более четырёх миллиардов долларов США совокупных продаж и более 2, 1  миллиардов долларов США выплачено как комиссионное вознаграждение Независимым Консультантам. TNI дополнительно выплатило своим НК более 100 миллионов долларов США по бонусным программам.

2009 – Компания запускает новые линии продукции, являющиеся продолжением сока Tahitian Noni®, которые сохраняют всю пользу оригинального сока Tahitian Noni® и обогащены питательными веществами, в которых нуждается организм человека. Таитиан Нони Интернэшнл также разрабатывает новую программу, которая будет мощным стимулом для роста бизнеса НК, и позволит им получить дополнительное вознаграждение помимо щедрого компенсационного плана компании.

КОРПОРАТИВНАЯ КОМАНДА TNI

Пример мастерства
Совет директоров

TNI. Джефф УозденДжефф Уозден, Вице-президент по глобальному маркетингуДжефф Уозден пришел в TNI с обширным корпоративным и опытом работы в компаниях, работающих в нашей индустрии. Он уже был Вице-президентом одной из ведущих компаний в индустрии и управлял многими брендами различных огромных корпораций.

TNI. Кери ЭйсиКерри О. Эйси, Президент и главный исполнительный директор Morinda Holdings,Inc.Керри Эйси является президентом и главным исполнительным директором Morinda Holdings,Inc. Прежде, чем стать одним из основателей компании Таитиан Нони Интернэшнл, Керри занимал пост председателя совета директоров и главного исполнительного директора корпорации-мультимиллионера.
TNI. Джон ВодсвордДжон Водсворд, Вице-президент Morinda Holdings,Inc. и Президент Tahitian Noni International.Джон Водсворд был первым, кто понял значение и возможности промышленного использования нони. Это в основном благодаря его упорству, предвидению и таланту были разработаны методы сбора и переработки плодов Morinda citrifolia. (лат.)
TNI. Кели ОлсенКелли Олсен, Вице-президент Morinda Holdings,Inc. Келли Олсен занимался сетевым маркетингом в течение 27 лет. Келли является философом мировой маркетинговой стратегии TNI и создателем брэнда Tahitian Noni®.
TNI. Ким ЭйсиКим Эйси, Вице-президент Morinda Holdings,Inc. До того как он стал работать в Morinda Holdings, Inc., на посту вице-президента по продажам, Ким внес огромный вклад в развитие другой корпорации-мультимиллионера. Ким имеет научную степень в области экономики и прекрасное видение бизнеса.
TNI. Стивен СториСтивен Стори, Вице-президент Morinda Holdings,IncСтивен разработал более 1000 различных продуктов. Он является одним из пионеров в таких областях производства продуктов как добавки из пищевой клетчатки, спортивное питание, заменители молока, пища для гурманов и других продуктов питания.

Исполнительный комитет

TNI. Рэндэл Н. СмитРэндэл Н. Смит, Финансовый директорРэндэл Н. Смит, вице-президент, казначей и финансовый директор Morinda Holdings, Inc., финансист и бизнес-лидер с большим стажем.  Он добился успеха в операционном менеджменте, стратегическом планировании, финансовом и налоговом планировании, казначействе, а также в работе по расширению зарубежных рынков.
TNI. Ричард Райф.Ричард Райф, Генеральный консулРичард провел более 10 лет в Южной Корее, где он работал международным адвокатом. После окончания Юридического университета Ричард работал секретарем в Верховном суде штата Невада, работал юристом (адвокатом) в Солт Лейк Сити (штат Юта) и со временем занял позицию вице-президента и заместителя генерального консула в компании Новелл (Novell, Inc.).
TNI. Роберт Джонсон Роберт Джонсон, Исполнительный Вице-Президент
Роберт приходит к нам с багажом многолетнего опыта работы в качестве руководителя
TNI. Чарли Смит Чарли Смит, Вице-президент по операциям TNI
Чарли Смит – бывший главный операционный директор двух международных компаний сетевого маркетинга назначен вице-президентом по операциям TNI.

ПЕРВЕНСТВО В ЦИФРАХ

Более 100 миллионов -  столько было продано литровых бутылок сока Tahitian Noni®

Проведено 42 клинических испытания косметической продукции о действии одного из компонентов нони: сока нони, сока из листьев нони, экстракта листьев нони, масла из семян нони

С TNI 200 Независимых Консультантов стали миллионерами

Более $4, 5  миллиардов долларов США совокупных продаж с 1996 г.

$ 2, 1 миллиардов компания TNI выплатила своим НК.

Более 70 стран, в которых есть компания TNI

$ 100 миллионов TNI дополнительно выплатила своим НК в качестве бонусных программ, помимо щедрого комиссионного вознаграждения.

1 миллион банок TaHIRO было продано в Европе в течение первого месяца.

13 клинических испытаний сока TAHITIAN NONI® на людях, которые были проведены или находятся на стадии проведения. Все они подтверждают благотворное воздействие фрукта нони.

“В США найдётся меньше 10 частных компаний за всю историю, которые могли бы сравниться с Таитиан Нони Интернэшнл по темпам роста за первые шесть лет своего существования”.

20 – количество бутылок сока TAHITIAN NONI®, продаваемых каждую минуту.

НАГРАДЫ TNI

Март 2004 г. Компания получает специальную награду “Социально ответсвенная корпорация” от организации ICCC, действующей под эгидой ООН.

Данное решение было принято Исполнительным кимитетом ICCC и Комитетом по премиям. Таитиан Нони Интернэшнл удостоилась данной награды за конструктивный подход к решению задач по улучшению качества жизни людей в различных странах мира.

Февраль 2004 г. Награда “Социально ответственная корпорация”

Награда была вручена Таитиан Нони Интернэшнл совместно с наградой от правительства Французской Полинезии на вечернем приёме в ООН. Компания удостоилась данной награды за конструктивный подход к решению задач по улучшению качества жизни людей в различных странах мира.

Июнь 2005 г. Открытое письмо губернатора штата Юта, США Джона Хантсмена

“Ваша компания вносит огромный вклад в экономическое развитие нашего великого штата посредством проведения ежегодных конференций, тренингов и семинаров, организуемых Таитиан Нони Интернэшнл на протяжении девяти лет”.

Июнь 2005 г. 100 самых влиятельных людей. Журнал “Utah Business Magazine”

Один из основателей TNI, Келли Олсен, был назван одним из 100 самых влиятельных людей.

Сентябрь 2004 г. Самая лучшая компания для работников.

Журнал “Utah Valley Business Q Magazine” признала, что в соответствии с рейтингом Таитиан Нони Интернэшнл является самой лучшей компанией для работы в Долине Юты.

СОЦИАЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА КОМПАНИИ “СДЕЛАЙ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ”

Таитиан Нони Интернэшнл верит, что её продукция и предоставляемые бизнес возможности сами по себе рассказывают о компании, которая помогает людям заботиться о своём здоровье, улучшая финансовое положение и уровень жизни. Но не было бы никакого рассказа без Французской Полинезии, и попоэтому появилась программа “СДЕЛАЙ ЧТО-ТО  ХОРОШЕЕ”.

Начатая в 2007 году, она имеет четыре напрвления:

Стипендии для студентовони даются  только сертифицированным TNI сборщикам плодов дерева нони и их детям. Отбор претендентов идёт по бальной системе с  учётом финансовой необходимости.

Школьные учебники – недостаточно учебников и обучающих материалов в начальной и средней школе, а также книг для  чтения и для библиотек. Для повышения уровня обучения компания высылает огромное количество учебного материала и книг.

Компьютерное обеспечение – Таитиан Нони Интернэшнл ставит обновление на часть своих офисных компьютеров и отправляет их в школы по всей Французской Полинезии.

Помощь детским приютам – недалеко от перерабатывающего завода Таитиан Нони Интернэшнл на о. Таити находится приют для детей. Таитиан Нони Интернэшнл дарит продукты, одежду, мебель и свою продукцию, чтобы облегчить жизнь этих таитянских детей.

Эти инициативы уже помогли многим людям во Французской Полинезии, но мы и в дальнейшем будем продолжать оказывать помощь. Сколько стипендий можно назначить? Сколько библиотек можно заполнить? Сколько улыбок можно подарить людям? Таитиан Нони Интернэшнл всегда будет “ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ”!

История компании TNI

 

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Хочу себе плагин с такими кнопками

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.
Отзывов (4)
  1. Яркий пример успешного создания всемирного бренда на основе полезного продукта.

  2. хорошо что еще где то думают и заботятся о людях а не только как бы набить карман при этом перешагнув через все головы

  3. Хочется поблагодарить компанию Таитиан Нони Интернэшнл за все то хорошее, что они делают для людей! Их пример доказывает, что бизнес с “человеческим лицом” возможен! Больше бы таких компаний!

  4. Я всегда восхищаюсь людьми, который в таком непростом бизнесе, как МЛМ достигают высот

Добавить комментарий

(обязательно)

(по желанию)

HTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика
Рейтинг блогов Рейтинг блогов Рейтинг блогов
WordPress: 14.29MB | MySQL:84 | 0.396sec