WELLNESS

– Состояние хорошего физического и ментального здоровья -как результат правильного питания, физической активности и полезных привычек”

American Heritage Dictionary Вэлнэс – стиль жизни, где доминирует здоровье и прекрасное самочувствие, зародился как стиль бытия в 50-60-х годах 20 века в США, но окончательно понятие укрепилось на пороге 21 века, когда вся Европа осознала факт – “Хочешь быть здоров? Инвестируй в свое здоровье!”.

YouTube Трейлер

Само слово Wellness произошло от “fitness” и “well-being”, что означает “хорошее самочувствие + благосостояние”. Современный человек стран “цивилизованного” мира ставит целью своей жизни получение удовольствия от всего, что его окружает. Это идеально сочетается с концепцией Wellness – поддержанием хорошей физической и духовной формы с удовольствием и без насилия над собой.

Каковы же основные принципы данной философии?

- Гармония с окружающим миром и с самим  собой, расслабление (избежание стрессов или избавление от них)
- Красота и уход за телом
- Движение (sport for fun)
- Питание (естественно сбалансированное)
- Умственная активность(личностный рост)

Индустрия Wellness охватывает множество секторов мировой экономики от производства продуктов питания до косметологии, стоматологии, туризма. Одна из наиболее динамично развивающихся отраслей этой индустрии – производство витаминов, продуктов для сбалансированного питания, пищевых добавок, средств персонального ухода и препаратов для снижения веса, потому что избыточный вес является одним из основных препятствий на пути к Wellness.

Интерес к Wellness вполне ожидаем. Сегодня, когда скорость и ритм жизни постоянно растут, у человека возникает естественная потребность привести свое физическое и душевное состояние в гармонию. Оказание комплекса соответствующих услуг в одном месте становится тем более востребованным, чем больше растет скорость жизни и благосостояние людей, в них нуждающихся.

Может показаться, что Wellness – новая модная и популярная тема. Но нового тут ничего нет. Люди всегда хотели жить долгой и здоровой жизнью. И совершенно логично, что стараниями маркетологов и стратегов появился новый стиль жизни – жизнь в стиле Wellness. Wellness также можно определить, как деньги и время, потраченные на здоровый образ жизни через потребление Wellness-услуг и Wellness-товаров”.
Wellness представляет собой довольно сильную и быстрорастущую индустрию, которая помогает своим потребителям замедлить старение, продлить молодость и повысить свой жизненный тонус.

Разговор об этой индустрии и философии был бы, не полным, если не упомянуть об одном выдающемся американце, который сыграл свою роль в его популяризации. В 25 лет став миллионером, чуть позже – профессором университета и автором трех бестселлеров, Пол Зейн Пилзер -известен на родине своими экономическими прогнозами. В данном случае нам интересен один его великий труд “Революция Wellness. Как создать себе состояние в индустрии следующего триллиона долларов?”.

Из книги следует два основных вывода:

Во-первых, признан факт роста индустрии – Wellness.  По прогнозу Пилзера, Wellness-индустрия достигнет оборота в 1 триллион долларов уже к 2010 году (только в США, не говоря обо всем мире).

Во-вторых, по прогнозам эксперта, во главе Wellness-индустрии станет Network Industry – Индустрия сетевого маркетинга. Этот вывод шокировал общественность США и Европы. Для работы в отрасли Wellness нужна целая армия обученных людей, которые сами являются приверженцами Wellness и пропагандируют новую культуру здоровья. Это будет интеллектуальная дистрибуция.

Сетевой маркетинг, уверен американский эксперт, – это идеальный социально-экономический инструмент для проведения Wellness в жизнь миллионов людей. Пол Зейн Пилзер посчитал, что ежегодный оборот отрасли в мире составляет $425 миллиардов, и даже отметил, что рынок Wellness по уровню оборота сравним с сектором hi-tech:

Я определяю Wellness как деньги, потраченные на то, чтобы чувствовать себя более здоровым, даже если вы не больны” по обычным медицинским параметрам. Чтобы быть сильнее, лучше видеть, лучше слышать, чтобы бороться с тем, что мы называем симптомами старения.

Сегодня главная потребность большинства людей не в деньгах, а в здоровье. Эти люди представляют новый экономический сектор. В основном это зажиточные люди; как только у них появляются деньги, они начинают задумываться, как укрепить свое здоровье, и делают это вне медицинских учреждений. Они ходят в спортивные клубы, улучшают свое питание, принимают необходимое количество витаминов и минералов, а также интересуются добавками и другими продуктами, которые поддерживают их благосостояние”, – из интервью Пола журналу Network Marketing Lifestyles.

Подчиняясь диктату новых социокультурных стандартов, потребители уделяют больше внимания своей внешности и с готовностью инвестируют во внешний лоск, – от того, как они выглядят, зависит их идентификация, собственное позиционирование в социальном окружении и в конечном итоге личный и даже профессиональный успех.

Само понятие “возраст” претерпело серьезные изменения: 30 – это новые 20; 40 – новые тридцать; 50 – новые 40! Ухоженная внешность – это средство личного позиционирования в социуме. Итак, философия Wellness шагает по планете твердым быстрым шагом и не подстроиться под ритм ее шагов по меньшей степени – не дальновидно.

И для каждого пришло время задуматься: – подхватить или игнорировать тенденцию распространения философии Wellness (вопрос риторический); – играть или нет на желании потребителей быть моложе, красивее, успешнее (вопрос коммерческий); – продвижение отдельных товаров Wellness нуждается в личном консультировании потребителей, сетевой маркетинг в данном случае – отличный инструмент-перспективная специальность Wellness консультанта. Сегодня в мире работает большое колличество компаний в области Wellness индустрии.

Одна из них – это компания Моринда (Tahitian Noni International), с которой я сотрудничаю уже седьмой год. Основным продуктом компании является Биоактивный профилактический напиток Tahitian Noni (Сок Нони).
На этом сайте Вы найдете много информации об этом уникальном продукте питания и о компании, которая имеет свою миссию.

”Донести народам земли пользу божественного дара природы – TAHITIAN , рассказывая истории о том, как преображается жизнь”.

Разнообразная и сбалансированная диета, а также поддержание активного образа жизни необходимы для вашего здоровья и благополучия.

Вас заинтересовал продукт? Вы можете зарегистрироваться и быть постоянным покупателем со скидкой (регистрация БЕСПЛАТНАЯ)
Связаться со мной можно – координаты на странице “КОНТАКТЫ” или напишите комментарий к этой статье и я сама свяжусь с Вами.

Также Вы можете

КУПИТЬ СОК НОНИ ПО РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЕ – 7250 руб.  за коробку из 4-х литровых бутылок

СПАСИБО за то, что посетили мой сайт!!!
С уважением. Галина Жилкина.

Вернуться на главную

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими:

Хочу себе плагин с такими кнопками

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.
Один отзыв
  1. Индустрия Wellness теперь популярна. Правильное питание всегда дает положительные результаты.

Добавить комментарий

HTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Яндекс.Метрика
Рейтинг блогов Рейтинг блогов Рейтинг блогов
WordPress: 13.76MB | MySQL:79 | 0.362sec